Гарантия и возврат
Условия гарантии и возврата Товара
1. Настоящие Условия гарантии и возврата являются неотъемлемой частью Условий продажи товаров в Интернет-магазине www.brotools.ru/terms (далее Условия Продаж);
2. Настоящий документ, в соответствии с п.2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ, также является публичной офертой;
3. Приобретая товар, покупатель обязуется самостоятельно изучить и соблюдать международные спецификации и стандарты DIN для инструмента, предельные значения моментов затяжек отверточным и другим инструментом, а также допустимые параметры режима резки для режущих кромок шарнирно-губцевого инструмента;
4. Гарантия не действует в отношении инструментов, поврежденных при нарушении правил эксплуатации, хранения, технического обслуживания не уполномоченными на то лицами (самостоятельный ремонт/ремонт сервисными центрами, не имеющими лицензии на cервисное обслуживание инструмента от компании производителя) или в отношении естественного износа инструмента со временем. Продавец имеет право исключать биты, пинцеты и керамические отвертки. Эти продукты либо расходуются, либо легко изнашиваются. Все вращающие инструменты рассчитаны на 5000 циклов или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше).;
5. Клиент вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи Товара Клиенту (не относится к товарам технически сложным);
6. Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
· Сохранен товарный вид, (не нарушена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
· Сохранены потребительские свойства Товара;
· Товар не имеет следов эксплуатации (установки);
· Товар должен быть без царапин и иных следов механических повреждений;
· Наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (товарный чек).
7. При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате Товара надлежащего качества;
8. Возврат Товара надлежащего качества при соблюдении условий настоящей оферты осуществляется силами и за счет Клиента путем почтового отправления или отправления транспортной компанией;
9. В случае возврата товара надлежащего или ненадлежащего качества, заказанного при выборе доставки путем почтового отправления или отправления транспортной компанией, Клиент обязан самостоятельно организовать доставку Товара тем же способом (или непосредственно, способом, указанным в п.8 настоящих гарантийных условий), которым Заказ доставлялся Клиенту, включая обязанность по обеспечению сохранности Товара (надлежащей упаковки отправляемого Товара, транспортировочная упаковка для хрупких товаров, "пленка пупырка" и иные упаковки продавца). Осуществить возврат или замену вашего заказа можно через отделения ТК СДЕК в вашем городе. Мы оформим для вас накладную на возврат и пришлем на электронную почту. Вам останется только принести товар в ближайший пункт самовывоза ТК СДЕК (https://www.cdek.ru/) и передать менеджеру номер накладной. Особое внимание обратите на упаковку, мы не несем ответственности за порчу вашего отправления службой доставки.
10. Риск случайной гибели товара до момента непосредственного вручения (возврата) Товара Продавцу лежит на Клиенте;
11. При возврате Товара надлежащего качества, и при отсутствии случаев, указанных в разделе 6 Условий продаж, Клиенту возвращается стоимость Товара в порядке, установленном п. 7.2 Условий продаж, за вычетом стоимости доставки Товара;
12. Расходы Клиента по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются;
13. Интернет-магазин гарантирует первоначальному покупателю инструмента отсутствие у изделия дефектов сборочных материалов и изготовления. Все продукты проверяются на отсутствие дефектов в материалах и сборке, отвечают заявленным техническим параметрам и обеспечиваются пожизненной гарантией. Термин "пожизненная" означает период ожидаемого времени использования инструмента в нормальных условиях эксплуатации. Гарантия на динамометрические инструменты составляет 1 год или 5000 циклов закручивания.;
14. При возврате Товара ненадлежащего качества, в пункте самовывоза осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в пределах 7 (семи) рабочих дней с момента получения Товара. В случае несогласия Клиента с результатами проверки качества Товара, Клиент, вправе инициировать проведение независимой экспертизы Товара;
15. Претензии Клиента принимаются в письменном виде по адресам, указанным в п.п. 6,7 Условий Гарантий и возврата с учетом требований Условий Продаж;
16. В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Клиента удовлетворяется и ему возвращается стоимость Заказа в течение 10 (десяти) рабочих дней после приемки такого Товара Продавцом (в случае отсутствия спора между Продавцом и Клиентом), либо в течение 10 (десяти) дней с момента получения заключения независимой экспертизы Товара (в случае наличия спора между Продавцом и Клиентом) и приемки Товара Продавцом;
17. Клиент вправе требовать замены технически сложного Товара и дорогостоящего Товара или отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств только в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
18. Ответственность Продавца независимо от причины ее возникновения не может превышать стоимость Товаров. Продавец ни в коем случае не несет ответственности перед Покупателем за такие косвенные убытки и/или нематериальный ущерб, как, в частности, упущенная выгода, убытки от банковских операций, потеря доходов или коммерческих возможностей, повышение общих затрат или снижение запланированных сбережений, даже если они были прогнозируемыми.